Поддержка клиентов осуществляется с 09.00 до 22.00 по московскому времени без выходных.

Инструкция по установке крышки

Скачать (PDF, Неизвестный)

Реквизиты для перевода средств

Что делать, если Вы не пользуетесь электронной почтой и не можете получить наш счет? В этом случае просто обратитесь в любое отделение любого банка РФ и попросите операциониста сделать перевод на наш счет (реквизиты указаны ниже). Просто перечислите необходимую сумму, и ваш заказ будет исполнен. Позвоните нам – 8 (800) 3333-267 и расскажите, что бы Вы хотели приобрести для Вашего пикапа. Специалист даст консультацию, сообщит Вам номер заказа и определит сумму к оплате. Распечатайте или перепишите приведенные ниже платежные реквизиты и сообщите их операционисту при оформлении перевода. В качестве назначения платежа укажите «оплата заказа №….» и укажите номер заказа, который Вам сообщил наш специалист.
Платежные реквизиты:
ООО «МедПлазма»
РФ, 105037 г. Москва ул. Прядильная 3-я, д.15а, ОГРН 1107746101858
ИНН/КПП 7734630425/771901001
р/с 40702810670010003226 в МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ “МОДУЛЬБАНК” г.Москва
к/счет 30101810645250000092,
БИК 044525092
  Через 1-3 дня после оформления перевода деньги поступят на наш счет, но мы примемся за исполнение Вашего заказа сразу после Вашего сообщения об оплате. Поддержка клиента – это важная часть нашей работы, чтобы ускорить процесс, свяжитесь с нашим специалистом и сообщите ему номер и дату платежного документа (квитанции или платежного поручения).