8 (800) 333-32-67

Кунг TRIFFID TRUCKS – проверено на Алтае!

Алюминиевый кунг TRIFFID TRUCKSОдин из наших клиентов готовил машину к экспедиции на Алтай. Для реализации всех идей ему требовался вместительный кунг с высокой крышей, который бы выдерживал большую нагрузку. Все продаваемые на российском рынке кунги не отвечали имеющимся у заказчика требованиям. К тому же, найти какой-либо кунг под уже снятую с производства Mazda B2500 оказалось проблематично, поэтому он обратился за помощью в TRIFFID TRUCKS.

Для предстоящей экспедиции мы изготовили кунг из алюминия. Конструкция имеет высокую крышу, вровень с экспедиционным багажником, что позволяет превратить крышу в площадку для перевозки грузов или спальное место. В бортах кунга было сделано два полноценных распашных люка для максимального удобства при погрузке/разгрузке машины. Над задним люком владелец разместил дополнительные фонари для освещения бивуака и помощи при движении задним ходом. Учитывая то, что в поездке значительная часть пробега предстояла по дорогам без покрытия, мы отказались от струбцин при креплении кунга и установили его на блоты, закрепившись за внутренyюю отбортовку кузова. Суммарный вес конструкции составил ~35 кг, что почти в два раза меньше по сравнению с традиционными кунгами из стеклопластика.

Алюминиевый кунг TRIFFID TRUCKS

Мы попросили заказчика дать отзыв об использовании нашего кунга в экспедиции и написать о своих впечатлениях на форуме российского Клуба Любителей Пикапов (pickupclub.ru), и вот что получили в ответ:

Из отчета на форуме PICKUPCLUB.RU:

“Решил отписаться по итогам месяца использования Триффидовского кунга.

Конструкция получилась легкой, прочной и удобной в использовании.
Поднимали его вдвоем и переносили одной рукой каждый. Т.е. вес примерно 30-35 кг. Сие есть вери гут, ибо моя старая крышка весила как чугунный мост.

Второй момент – все люки закрываются герметично. Подтеков во время дождя выявлено не было. Немного не доработан сам механизм запора, но это проблема именно моей версии. С Пашей все оговорили и в ближайшее время внесем изменения.

Третий момент и он по важности даже наверное на втором месте. Весь шмурдяк легко доступен благодаря огромным люкам. Достать что-либо от стенки кузова вообще не проблема. Это, ребята, реальное УДОВОЛЬСТВИЕ!
Через люк проходит запаска 32” и бочка 35л.

Четвертое. Кунг получился высоким. Что собственно и требовалось. То что он выше крыши примерно на 5 см. никак не сказалось на аэродинамике (сам удивился). Расход не увеличился. Видимо поток воздуха режется багажником и туда, назад долетают только вихри ни на что уже не влияющие. Кунг TRIFFID TRUCKS и багажник лежат в одной плоскости и при желании можно разложить сверху спальное место или перевезти длинномер. Внутри можно спокойно сидеть на корточках не упираясь головой в крышу.

Силовые короба каркаса очень удобны для навешивания на них всякой мелочевки, вроде топора, лопаты и т.д. На клепках вешается крепеж и вперед. Можно навесить что угодно.
Сверху на крышу думаю привернуть сентраки.

Крыша выдерживает мою тушу. Т.е. залезть наверх и прикрутить что-либо на багажник – никаких проблем. Ничего не развалится.”

Из переписки по итогам экспедиции:

“Еще раз спасибо за кунг!
Протестировали что называется “в полный рост” на Алтае.
Ничего не развалилось, не оторвалось и не открутилось! 🙂
Боковым люкам завидовали все участники. Погрузка-разгрузка превратилась в удовольствие.
Люки надо было все-таки сделать чуть больше по высоте – чтобы бочки проходили спокойно. У меня проходят впритирку. Но в общем – отличная вещь получилась!”

Если вы охотник, рыбак, заядлый турист или используете пикап на работе для перевозки всевозможных грузов, закажите у нас прочный и вместительный кунг для своей машины. Вы получите индивидуальный подход к решению своей проблемы, высокое качество изготовления и разумную цену. Обращайтесь – поможем!


Рубрика Кунги, Новости, 06.09.2010