Дизайн Mitsubishi L200 Triton до сих пор является предметом споров среди любителей пикапов. Кто-то презрительно называет новый L200 “яйцемобилем”, а кто-то, наоборот, в восторге от “космических форм” нового поколения грузовика от Mitsubishi. При этом все сходятся в одном – дизайн L200 Triton довольно смелый и неоднозначный для рабочего автомобиля. “Инопланетные” формы L200 Triton изрядно осложняют жизнь производителям аксессуаров для этой машины. Кузов Тритона закругляется к “корме”, что заставило поломать голову при конструировании крышки кузова для L200. Я испортил не один лист алюминия, прежде чем получить результат, который бы меня устроил. Однако, оно того стоило – теперь у Тритона есть полноценный алюминиевый “хвост” от TRIFFID TRUCKS
Та же ситуация с новой моделью L200 2016г. и снова с L200 2019г., но и на эти модели мы сделали алюминиевую крышку кузова. Крышка незначительно приподнята над бортами и не выглядит чужеродным предметом за счет того, что повторяет обводы кузова. На АЗС и автостоянках меня постоянно спрашивают: “Где купил?”
Чтобы придумать, как выполнить этот изгиб, пришлось провести не одну ночь без сна. Решение оказалось довольно простым, но в то же время изящным. В результате мы имеем крышку полностью в стиле L200 Triton, для установки которой не нужны никакие дополнительные накладки на борта или дорогостоящие ухищрения. Крышка запирается на замок, установленный у заднего борта. При запертой крышке открыть задний борт невозможно. При этом сохранилась возможность перевозить длинномерный груз при откинутом борте и закрытой крышке. Крышка кузова Mitsubishi L200 монтируется при помощи специальных зажимов, не требующих сверления кузова. В открытом состоянии створка крышки поддерживается газовыми упорами. Упоры установлены таким образом, чтобы создавать как можно меньше помех при погрузке и разгрузке машины. Закрытая крышка представляет собой дополнительную грузовую платформу, на которую можно погрузить до 350 кг груза при условии равномерного распределения его по поверхности. Я использую эту крышку для перевозки алюминиевых листов, используемых в производстве всевозможных аксессуаров для пикапов.