8 (800) 333-32-67

Пикап от Honda Ridgeline с багажником внутри кузова

Машина пикап Honda Ridgeline сливового цвета на бездорожье

Пикап Honda Ridgeline на бездорожье

Honda Ridgeline первого поколения, образца далекого 2005 года, была сконструирована на основе кроссовера Pilot базовой комплектации — т.е. так же, как и предшественник , имеет несущий кузов и независимую заднюю подвеску с пружинами.  Но если прежний Ridgeline обладал оригинальным дизайном и индивидуальностью, то представитель второго поколения вплоть до середины кузова  целиком и полностью идентичен с сегодняшним Pilot’ом: та же пластика передка, те же контуры фар. Они даже не стали переделывать «минивэновские» треугольники в стеклах передних дверей! И только решетка радиатора с бампером оформлены чуть “грубее” – единственное и не столь существенное отличие “мордашки” второго поколения от первого. Об интерьере и говорить нечего – снова все перекочевало из Пилота без каких-либо изменений. А вот с кормы Ridgeline способен удивить!

Машина пикап Honda Ridgeline бордового цвета на дороге

Пикап Honda Ridgeline в условиях субтропиков

На заднем свесе под полом кузова, как и у машин предшествующих поколений, оборудовано многофункциональное пространство – самый настоящий багажник, с большим объемом,  отдельной запираемой крышкой, под которой в другом ложе находятся “докатка” и домкрат, и отверстиями для свободного доступа кислорода. Наконец-то хондовцы решили извечную проблему «пикаперов» –  “куда же, черт подери, пристроить этот чертов малогабаритный багаж, чтобы он не болтался по салону или грузовой платформе?!”. Спасибо им за это.

Машина пикап Honda Ridgeline серебристого цвета багажник

Багажник Honda Ridgeline

 

Машина пикап Honda Ridgeline серебристого цвета с открытым люком багажника

Люк в багажнике Honda Ridgeline

Есть и другие «плюшки». Например, задний борт может откидываться как вниз, так и влево при помощи специальных петель, что существенно упрощает доступ к багажнику. Так же небольшую плату, боковые стенки грузовой платформ можно встроить инвертор, что позволит подключать электроприборы мощностью до 400 Вт или же, в случае любителей автозвука,  дополнительные динамики штатной аудиосистемы.

Есть еще одно не менее важный апдейт: грузы теперь можно перевозить и в кабине, ведь  подушки сидений второго ряда, как и у многих пикапов, откидываются назад, но особенность Honda Ridgeline — это практически ровный пол без центрального тоннеля. Маленькое, но очень приятное изменение. Так же среди  действительно полезных опций появился трехзонный климат-контроль и многочисленные системы безопасности вроде автоматического торможения и контроля рядности движения, а камера заднего вида есть уже в «базе», представляете?!

По техническим характеристикам Ridgeline не отличается от Пилота: независимая задняя подвеска, полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес , двигатель V6 3.5 (280 л.с.) и, конечно же, шестиступенчатый «автомат» с традиционным селектором. Девятиступенчатой коробки передач, которая в Америке устанавливается на дорогие версии Пилота, утилитарному пикапу, увы и ах, не досталось.

А пока у Вас нет такого оригинального кузова закажите ящик для хранения у нас.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto_196/honda-ridgeline-2019g-pikap-ot-honda-5d8c825998930900b21ed117


Рубрика Новости, 30.09.2019