Пикап от Honda Ridgeline с багажником внутри кузова
Honda Ridgeline первого поколения, образца далекого 2005 года, была сконструирована на основе кроссовера Pilot базовой комплектации — т.е. так же, как и предшественник , имеет несущий кузов и независимую заднюю подвеску с пружинами. Но если прежний Ridgeline обладал оригинальным дизайном и индивидуальностью, то представитель второго поколения вплоть до середины кузова целиком и полностью идентичен с сегодняшним Pilot’ом: та же пластика передка, те же контуры фар. Они даже не стали переделывать «минивэновские» треугольники в стеклах передних дверей! И только решетка радиатора с бампером оформлены чуть “грубее” – единственное и не столь существенное отличие “мордашки” второго поколения от первого. Об интерьере и говорить нечего – снова все перекочевало из Пилота без каких-либо изменений. А вот с кормы Ridgeline способен удивить!
На заднем свесе под полом кузова, как и у машин предшествующих поколений, оборудовано многофункциональное пространство – самый настоящий багажник, с большим объемом, отдельной запираемой крышкой, под которой в другом ложе находятся “докатка” и домкрат, и отверстиями для свободного доступа кислорода. Наконец-то хондовцы решили извечную проблему «пикаперов» – “куда же, черт подери, пристроить этот чертов малогабаритный багаж, чтобы он не болтался по салону или грузовой платформе?!”. Спасибо им за это.
Есть и другие «плюшки». Например, задний борт может откидываться как вниз, так и влево при помощи специальных петель, что существенно упрощает доступ к багажнику. Так же небольшую плату, боковые стенки грузовой платформ можно встроить инвертор, что позволит подключать электроприборы мощностью до 400 Вт или же, в случае любителей автозвука, дополнительные динамики штатной аудиосистемы.
Есть еще одно не менее важный апдейт: грузы теперь можно перевозить и в кабине, ведь подушки сидений второго ряда, как и у многих пикапов, откидываются назад, но особенность Honda Ridgeline — это практически ровный пол без центрального тоннеля. Маленькое, но очень приятное изменение. Так же среди действительно полезных опций появился трехзонный климат-контроль и многочисленные системы безопасности вроде автоматического торможения и контроля рядности движения, а камера заднего вида есть уже в «базе», представляете?!
По техническим характеристикам Ridgeline не отличается от Пилота: независимая задняя подвеска, полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес , двигатель V6 3.5 (280 л.с.) и, конечно же, шестиступенчатый «автомат» с традиционным селектором. Девятиступенчатой коробки передач, которая в Америке устанавливается на дорогие версии Пилота, утилитарному пикапу, увы и ах, не досталось.
А пока у Вас нет такого оригинального кузова закажите ящик для хранения у нас.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto_196/honda-ridgeline-2019g-pikap-ot-honda-5d8c825998930900b21ed117