8 (800) 333-32-67

Пикап от Honda Ridgeline с багажником внутри кузова

Пикап Honda Ridgeline

Пикап Honda Ridgeline

Honda Ridgeline первого поколения образца 2005 года была построена на базе кроссовера Pilot — с несущим кузовом и независимой задней подвеской с пружинами. По такой же технологии создан и новый пикап, который справил дебют в Детройте. Но если прежний Ridgeline имел полностью оригинальный дизайн, то грузовичок второго поколения вплоть до средней стойки кузова почти в точности повторяет нынешний Pilot: та же пластика передка, те же контуры фар. Сохранились даже «минивэновские» треугольники в стеклах передних дверей. И только решетка радиатора с бампером оформлены чуть брутальнее. Интерьер и вовсе перекочевал с Пилота без изменений. А вот с кормы Ridgeline способен удивить!
Пикап Honda Ridgeline

Пикап Honda Ridgeline

Пикап Honda Ridgeline

В заднем свесе под полом кузова, как и у машины прошлого поколения, оборудован самый настоящий багажник — глубокий, с отдельной запираемой крышкой и дренажными отверстиями. Под этой же крышкой, но в отдельном ложе, прячутся докатка и домкрат. Хондовцы решили извечную проблему «пикаперов» с тем, куда пристроить малогабаритный багаж, чтобы он не болтался по салону или грузовой платформе.

Кузов пикапа Honda Ridgeline

Honda Ridgeline с открытым кузовом

Открытый багажник пикапа Honda Ridgeline

Открытый люк открытого багажника пикапа Honda Ridgeline

Есть и другие «фишки». Например, задний борт может как откидываться вниз, так и распахиваться влево на петлях, упрощая доступ к багажнику. А в боковые стенки грузовой платформы за доплату можно встроить инвертор, позволяющий подключать электроприборы мощностью до 400 Вт, или дополнительные динамики штатной аудиосистемы — чтобы устроить дискотеку на пикнике.

Перевозить грузы можно и в кабине: подушки сидений второго ряда, как и у многих пикапов, откидываются назад, но особенность Риджлайна — практически ровный пол без центрального тоннеля. Среди опций есть трехзонный климат-контроль и многочисленные системы безопасности вроде автоматического торможения и контроля рядности движения, а камера заднего вида есть уже в «базе».

Технически Ridgeline не отличается от Пилота: независимая задняя подвеска, полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес , двигатель V6 3.5 (280 л.с.) и шестиступенчатый «автомат» с традиционным селектором. Девятиступенчатой коробки передач, которая в Америке устанавливается на дорогие версии Пилота, утилитарному пикапу не досталось.

А пока у Вас нет такого оригинального кузова закажите ящик для хранения у нас.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto_196/honda-ridgeline-2019g-pikap-ot-honda-5d8c825998930900b21ed117


Рубрика Новости, 30.09.2019