Часто задаваемые вопросы от наших клиентов
Нам часто задают вопросы, касающиеся продукции TRIFFID TRUCKS. Потенциальных покупателей интересует примерно одно и то же, поэтому мы решили собрать все вопросы в одном месте. Возможно вы найдете здесь ответ и на ваш вопрос. Однако, если вы не нашли на этой странице интересующей вас информации или вы хотите уточнить какие-то новые детали – смело обращайтесь к нам или любому региональному представителю. Контакты здесь.
Крышка кузова для пикапов выполнена из алюминиевого сплава АМг, имеющего повышенную сопротивляемость коррозии. Сплав АМг прочнее чистого алюминия и меньше подвержен негативному влиянию атмосферных осадков, противогололедных реагентов и др. Толщина листа, из которого выполнена крышка, 2 мм. В производстве используется рифленый лист с рисунком «квинтет». Рифленый лист выбран для того, чтобы сделать крышку более прочной, а также для того, чтобы перевозимый поверх крышки груз меньше скользил.
Можно. Рифленый лист был выбран не случайно. Во-первых, он более жесткий по сравнению с гладким листом. Во-вторых, при перевозке груза поверх крышки рифление препятствует скольжению груза.
Имейте в виду, что поверхность гладкого листа очень подвержена повреждению, поэтому изделие из гладкого листа рекомендуется покрывать полимочевиной, в этом случае готовое изделие будет смотреться на вашей машине очень гармонично. Посмотрите на фотографии машин с установленными окрашенными крышками и убедитесь, что рифление и гладкий лист не портят внешний вид пикапа.
Да, можно. Крышка имеет несколько усиливающих П-образных лонжеронов, вваренных внутрь конструкции. Лонжероны придают крышке значительную жесткость, в результате чего по ней можно не только ходить, но и использовать ее в качестве платформы для перевозки негабаритных грузов.
Крышка позволяет перевозить до 300 кг. груза, закрепленного поверх нее.
При испытаниях мы неоднократно перевозили поверх крышки груз массой 300 кг на расстояние порядка 100 км. Испытания проходили на дорогах общего пользования, имеющих асфальтовое покрытие. Поскольку это были российские дороги, асфальт был далеко не идеальным, в результате чего крышка испытывала серьезные нагрузки. Несмотря на это, каких-либо изменений, деформаций или поломок не отмечено.
Следует заметить, что для того, чтобы не повредить конструкцию, перевозимый груз должен быть равномерно распределен по всей площади крышки. При движении по сильно пересеченной местности следует снизить скорость, чтобы сократить нагрузки, которые испытывает крышка с закрепленным грузом. Имейте в виду, что тяжелый груз, размещенный поверх крышки, значительно повышает центр тяжести автомобиля, поэтому необходимо быть внимательным при маневрах, т.к. загруженный таким образом пикап хуже управляется и имеет склонность к опрокидыванию.
p.s. Если груз на крышке имеет значительную постоянную массу рекомендуем на бездорожье страховать крышку креплением внутри кузова страховочного ремня к штатной проушине.
Груз привязывается веревками, стропами или багажными ремнями. Если у вас Mazda BT50 или Ford Ranger, то на кузове вашей машины имеются специальные рейлинги, за которые можно крепить ремни/веревки/стропы. Если таких рейлингов нет (в дорогих комплектациях Ford Ranger, а также у Mitsubishi L200 и Nissan Navara / NP300 они отсутствуют), то вам потребуется заказать крышку кузова в комплектации “ПРОФИ“. На крышке можно разместить до 8 крюков по периметру. Крепятся крюки на боковую часть крышки.
В базовом варианте устанавливается нейлоновые черные утки 160 мм.
Есть вариант установки нерж. стальных уток 125-150 мм.
Так же можем предложить установку такелажной рейки на крышку. Ее можно установить как снаружи, так и внутри крышки.
На такую рейку покупаются закладные (см. видео).
Можно. Рейлинги являются опцией, устанавливаемой на крышки в комплектации “ДИЗАЙН“.
Есть 3 варианта рейлингов. Нерж. труба 20 или 25 мм. на 2 опорах.
Или черные рейлинги, аналогичные тем, что устанавливаются на крышу автомобиля.
Есть вариант. Мы разработали конструкцию крышки “под дуги”. В этом случае штатная дуга крепится на кузов через крышку.
Есть возможность изготовить дополнительную дугу из алюминиевого профиля или нерж. стальной трубы
Это индивидуальная работа, согласуемая с каждым заказчиком по отдельности.
Крышка состоит из двух частей — стационарной и распашной. Стационарная часть имеет ширину 25-30 см. Она может быть закреплена на машине с помощью струбцин, входящих в комплект поставки, или на болтах, для чего в креплениях предусмотрены соответствующие отверстия.
По умолчанию подразумевается, что стационарная часть будет ставиться на струбцины. Всего используется 4 струбцины, которые имеют дополнительные контрящие гайки, в результате чего нет необходимости проверять их затяжку каждую 1000 км.
Установка на болты более надежна, однако это требует сверления отбортовки кузова и усложняет монтаж/демонтаж.
Распашная часть крышки крепится к стационарной через разъемные петли. За счет этого распашную часть можно при необходимости снять менее, чем за минуту. Это может сделать один человек, причем без использования инструментов. Достаточно отсоединить газовые упоры, поддерживающие крышку в открытом состоянии, поднять створку крышки на 90 градусов и сдвинуть ее в сторону. Масса съемной части составляет ~18 кг, поэтому, в отличие от крышек, изготовленных конкурентами, ее может снять один человек, не имеющий тяжелоатлетической подготовки.
При повороте крышки запорные ригели выдвигаются и входят в зацепление с внутренней отбортовкой кузова — просто, надежно и безопасно. Место соприкосновения запорного ригеля с кузовом защищено специальным молдингом, который предотвращает повреждение краски.
В ручке крышки имеется замок, запирающийся на ключ.
В закрытом положении крышка блокирует задний борт — его не открыть.
На крышке имеется два «клыка», входящих в зацепление с ответными частями, закрепленными на заднем борту.
Когда крышка закрыта, «клыки» цепляются за ответную часть и не дают борту открыться. Ответные части выполнены в виде двух скоб, которые устанавливаются на правом и левом краю заднего борта у самой верхней кромки. Подобное их расположение делает ответные части практически незаметными и не мешает перевозке грузов при открытом заднем борте.
Нет, не нужно. Крышка устанавливается без срезания решетки. Герметичность в районе решетки достигается за счет установки дополнительной детали в виде уголка 30х30х2 на переднюю стенку кузова.
Да, можно. Не имеет значение, какой вкладыш установлен — с нахлестом на борта или нет, крышка совместима с подавляющим большинством вкладышей. Имейте в виду, что для установки креплений крышки может потребоваться прорезать в пластиковом вкладыше в районе передней стенки (у кабины) несколько отверстий.
Крышка защищает ваш кузов от атмосферных осадков (дождь, снег, град), грязи и пыли. По периметру крышки наклеен уплотнитель. При этом она не является абсолютно герметичной и может пропускать незначительное количество воды при мытье струей воды под давлением (Керхер или подобные устройства). Следует понимать, что кузов пикапа сам по себе не проектировался как герметичное хранилище. Если вы обратите внимание на задний борт, то замените, что между ним и стенками кузова имеются значительные зазоры, через которые и попадает в кузов большая часть воды и пыли.
Крышку можно покрыть полимочевиной — она значительно прочнее автомобильной краски, порошковой краски и раптора.
Вы можете выбрать любой цвет по коду RAL или прислать деталь для подбора цвета. Чтобы выяснить, какой из цветов RAL близок по цвету вашему автомобилю, необходимо обратиться за помощью в любую организацию, занимающуюся подбором автоэмалей.
Обратите внимание на тот факт, что не обязательно стараться точно «попасть в цвет». Например, черная крышка хорошо смотрится на любой машине, окрашенной в темный цвет и даже на белом кузове, а светло-серая крышка хорошо смотрится на любой светлой машине (равно как и неокрашенная крышка хорошо подходит светлым машинам).
Если вы не планируете перевозить что-либо поверх крышки, то ее можно окрасить. Если же крышка регулярно будет использоваться для перевозки грузов, вы рано или поздно повредите краску, и она начнет отслаиваться. Восстановить целостность порошкового покрытия практически невозможно, поэтому потребуется полностью перекрашивать изделие. С этой точки зрения окраска крышки не имеет смысла.
С 2020 года для покраски крышки мы используем полимочевину. Это покрытие довольно трудно повредить. Поэтому смело заказывайте покраску, даже в цвет автомобиля.
Да, можете. К крышке прилагается подробная инструкция с иллюстрациями, описывающая весь процесс установки. Первичная установка занимает 1,5-2 часа. Мы всегда доступны для консультаций.
Любой замок с ключом критичен к попаданию внутрь влаги. Защитить замок от замерзания можно, если регулярно смазывать его силиконовым спреем (брызгать внутрь через отверстие личинки) после каждой мойки и в оттепель. Можно также пользоваться размораживателем замков с силиконом. Не используйте для этих целей жидкость WD40, т.к. она не является полноценной смазкой и легко смывается водой, т.е. не защищает от влаги и не обладает размораживающим эффектом.
Несмотря на высокую сопротивляемость материала, из которого изготовлена крышка, к коррозии, он все же незначительно окисляется с течением времени. Материал теряет свой первоначальный блеск, но при этом остается светло-серым, не чернеет и не ржавеет.
Крышка изготавливается в России. В производстве широко применяется оборудование с ЧПУ (лазерный стол для раскроя, гибочный пресс), что позволяет получить высокую точность изготовления и аккуратный внешний вид, не уступающий зарубежным изделиям и даже превосходящий их. В производстве используется фурнитура производства Китай (нерж. петли, нерж. замки), газ. упоры из Турции высокого качества.