Поддержка клиентов осуществляется с 09.00 до 22.00 по московскому времени без выходных.
Что делать, если Вы не пользуетесь электронной почтой и не можете получить наш счет? В этом случае просто обратитесь в любое отделение любого банка РФ и попросите операциониста сделать перевод на наш счет (реквизиты указаны ниже). Просто перечислите необходимую сумму, и ваш заказ будет исполнен.
Позвоните нам – 8 (800) 3333-267 и расскажите, что бы Вы хотели приобрести для Вашего пикапа. Специалист даст консультацию, сообщит Вам номер заказа и определит сумму к оплате.
Распечатайте или перепишите приведенные ниже платежные реквизиты и сообщите их операционисту при оформлении перевода. В качестве назначения платежа укажите «оплата заказа №….» и укажите номер заказа, который Вам сообщил наш специалист.
Платежные реквизиты: |
---|
Наименование: ООО «ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ» |
ИНН: 7703407378, КПП 770301001 |
Расчетный счет: 40702810401270005611 |
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» |
Корр. счет Банка: 30101810845250000999 |
БИК Банка: 044525999 |
Через 1-3 дня после оформления перевода деньги поступят на наш счет, но мы примемся за исполнение Вашего заказа сразу после Вашего сообщения об оплате. Поддержка клиента – это важная часть нашей работы, чтобы ускорить процесс, свяжитесь с нашим специалистом и сообщите ему номер и дату платежного документа (квитанции или платежного поручения).
Нас представляют в регионах и Помогут с монтажом
На карте отображены города и населенные пункты, в которые производилась отправка нашей продукции, а также отмечены наши региональные представители: