8 (800) 333-32-67

Почему не покупают пикапы?

Проблема российского авторынка или почему не покупают пикапы в России?

К большому сожалению, в сознании наших сограждан сформировалось ошибочное представление: “На пикапах ездят только американцы“. Именно оно и явилось одной из причин того, что данный автомобиль не прижился в России, а стал лишь олицетворением любителей активного отдыха. В целом, в глазах российских автолюбителей пикап “склеен” из противоречий. “Почему так произошло? Чем пикап уступает грузовику или внедорожнику?” – сейчас во всем подробно разберемся.

В штатах пикапам присваивают статус фермерского транспорта — заморские авто напоминают наши тракторы из-за больших размеров задней части и совершенно крошечной кабины. Но все же подавляющее большинство пикапов, эксплуатируемых в РФ, имеют двухрядную кабину, что, соответственно, ведёт к уменьшению площади багажника. Казалось бы, если багажник стал меньше, то значит, что уменьшилась и грузоподъемность. Не тут то было! По грузоподъемности пикапы ничуть не уступают обычным внедорожникам. Более того, “грузовички” в ряде случаев остаются в проигрыше.   

Пикап по своему определению имеет открытую грузовую площадку. Как же защитить все то, что находится в кузове от дорожной пыли, грязи и такой переменчивой погоды? Необходим тент, кунг или хотя бы крышка. Все это не так уж дешево да и не особо удобно в применении, хотя с их помощью пикап становится похож на кроссовер.

Несмотря на превалирующие положительные качества, есть и неприятные мелочи как, например, в кабине – узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и жуткая теснота в ногах – пассажирам при полной посадке не позавидуешь. Еще одним достаточно, в прямом смысле этого слова, опасным минусом пикапов является достаточно жесткая подвеска и “невесомая” задняя часть. “Невесомость” компенсируется увесистым багажом, но постоянно возить с собой балласт никакому автовладельцу не не в масть. Разгруженная задняя часть не способствует стабильности даже при обычном движении по трассе, что уж говорить о крутых поворотах, бездорожье и гололеде, где потеря оптимального угла или траектории может привести к плачевным последствиям. Полный провод в таких ситуациях обеспечивает лишь 15% успеха исхода.

Что же все таки руководит людьми, решившими купить такой “опасный” автомобиль, как пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшую сумму. Ведь по стоимости пикап гораздо дешевле, чем его собрат. Но меньшая стоимость обращается в большее количество ощущаемых неудобств.

Много спорных вопросов, но мало ответов. И все же, если Вы приобрели пикап, приезжайте в Triffid Trucks. Крышка, кунг, ящик, выкатная платформа для Вашего пикапа –  сделаем всё.

 

Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/pochemu-pikapy-ne-pokupayut-v-rossii/?utm_referrer=https%3a%2f%2fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 


Рубрика Новости, 05.02.2020