Самые надежные тяжелые пикапы в США (ч.3)
Самые надежные тяжелые пикапы.
iSeeCars также определила самые надежные грузовые пикапы большой грузоподъемности для тех, у кого более тяжелые потребности в транспортировке и буксировке. Грузовые автомобили большой грузоподъемности не имеют показателя надежности и оцениваются по проценту транспортных средств, пробег которых превышает 200 000 миль.
RAM 3500
Сверхмощный пикап RAM 3500 является самым надежным при тяжелых условиях эксплуатации. В стандартную комплектацию входит мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель, но его модернизированный турбодизельный двигатель Cummins заслужил завидную репутацию среди любителей тяжелых грузовиков. Дизельный двигатель Cummins развивает крутящий момент до 1075 фунт-фут и может буксировать колоссальные 37 000 фунтов.
Chevrolet Silverado 2500 HD
Chevrolet занимает второе место в нашем списке надежных тяжелых пикапов, и Chevrolet Silverado 2500 получил серебряную награду. Как и в случае с Dodge, столь высокая доля автомобилей с пробегом на большую милю может быть, по крайней мере частично, объяснена собственным дизельным двигателем Duramax, предлагаемым на этом грузовике большой грузоподъемности. Как и Cummins, Duramax является дорогостоящей модернизацией, но, как и в случае с трудолюбивыми дизелями, покупатели грузовиков уважают его за долговечность и возможности.
Ford F-350 Super Duty
На третьем месте в этом списке стоит Ford F-350 Super Duty. Поскольку у RAM есть Cummins, а у Chevy – Duramax, Ford выпускает свой сверхмощный дизель под названием PowerStroke. Как и другие дизели, отмеченные в этом списке, PowerStroke имеет репутацию долговечного и может буксировать более 30 000 фунтов. Именно эти две черты позволяют большому Ford занять третье место в нашем списке.
Почетные упоминания: пикапы RAM, Ford, GMC серии 2500
В последовательности за Ford F-350, занявшим третье место, следуют Ford F-250 , Ram 2500 и GMC Sierra 2500 HD , в указанном порядке. Все три грузовика являются трудолюбивыми агрегатами и могут оснащаться теми же мощными дизелями, что и их аналоги серии 3500.
Однако тяговая способность 2500-х не так высока, как у 3500-х, и 2500-е также, скорее всего, будет поставляться с бензиновым двигателем V8 базовой комплектации , а не с дорогими и долговечными дизельными двигателями. Это, вероятно, объясняет, почему наши данные ставят эти модели ниже грузовиков победившей серии 3500.